2007-09-14

arpad: (Default)
2007-09-14 08:08 pm

Think out of the box++

Рокироваться можно если король и ладья еще не ходили, а также если выполнено ещё несколько условий. Сама рокировка происходит так: король передвигается на две клетки в сторону ладьи, а ладья ставится на поле, через которое прошёл король.

Leffe_brune рассказал, что однажды смекалистый голландский мастер Тим Краббе провел королевскую пешку и превратил её в ладью и при этом не ходил королём. А потом, к вящему ужасу окружающих, он сделал совершенно законную вертикальную рокировку. После этого в правила добавили ещё одно условие о том, что король и ладья должны находиться на одной горизонтали.

via >