arpad: (Default)
[personal profile] arpad
Рокироваться можно если король и ладья еще не ходили, а также если выполнено ещё несколько условий. Сама рокировка происходит так: король передвигается на две клетки в сторону ладьи, а ладья ставится на поле, через которое прошёл король.

Leffe_brune рассказал, что однажды смекалистый голландский мастер Тим Краббе провел королевскую пешку и превратил её в ладью и при этом не ходил королём. А потом, к вящему ужасу окружающих, он сделал совершенно законную вертикальную рокировку. После этого в правила добавили ещё одно условие о том, что король и ладья должны находиться на одной горизонтали.

via >

Date: 2007-09-15 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] adav41.livejournal.com
классная история.
Она мне еще раз напомнила, что в математике новые определения надо вводить очень аккуратно

Date: 2007-09-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] squirella.livejournal.com
Спасибо, детям расскажу. :)

Date: 2007-09-15 06:11 pm (UTC)
livelight: (Default)
From: [personal profile] livelight
Еще смотря как понимать правило, что ладья еще не двигалась.

Date: 2007-09-24 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chip33.livejournal.com
А чего им так в падлу стало-то?

Date: 2007-09-25 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Порядок есть порядок. Хотя (в отличие от соответствующего правилам перелезания через планку вскарабкавшись по по шесту вместо прыжка с шестом) угрозы игре этот трюк не представлял.

Profile

arpad: (Default)
arpad

July 2025

S M T W T F S
  12 345
6 7 8 9101112
13 1415161718 19
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios