Срочно в номер!

Mar. 26th, 2026 06:37 pm
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
В Маастрихте ремонтировали пол в церкви. Разумеется, под плитами нашли забытую могилу, а там скелет. Пока сходится пол, возраст, пуля в черепе и вероятное время захоронения. (И, по слухам, французская монетка). Зубы на месте, так что взяли днк на анализ, ибо потомки д'Артаньяна таки живы в наши дни. Несовпадение днк ничего не доказет, ибо измены никто не отменял, а вот если игрек или митохондриальная (не говорят, по какой линии потомки) хромосомы совпадут, то будет интересно. Устроят ли ему парадные похороны.

https://youtu.be/jqL6f_u8JEU?si=tBJ-1UO5r-PICGZl

Упдкйт. Потомки вроде как от его родителей и от него самого. Если у него была полная сестра, а от нее непрерывная женская линия, то может и митохондриальная сойдется.

Дети молодцы

Mar. 26th, 2026 06:10 pm
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
В американских школах набрала популярность игрушка Five Nights at Epstein's. Ты школьник/ца на острове Эпштейна, надо спастись. За тобой гоняется Эпштейн и прочие поименованные в документах.

Пару народа застукали прямо на школьных компах.

Постаревшие миллениалы фшоке. Я ржу.

В игре использованы фотки комнат его дома на острове.

https://youtu.be/oaceClDGipo?si=qUgNeaLfdo_nGrE-

Книги, оглавление

Mar. 26th, 2026 07:30 pm
sova_f: (книги)
[personal profile] sova_f


Заменила и в книжном оглавлении ссылки на дримовские.

Хоть и нудная работа – но вообще-то ужасно интересно было по ходу дела вспоминать всю историю моего читательства. Например, отслеживать моду на книги – хорошо видно, что в таком-то году все читали это и это. А теперь про многие книги и не вспомнит никто – разве что я, перечитывая свои же записки.

В одном из постов (конкретно, чтиво-7) сказано, что я просила подарить мне на день рождения книжку (конкретно, Шалева), а в магазинах ее не оказалось: раскупили. Это 2005 год. Сегодня, через двадцать лет, так странно такое прочесть!

Легко отследить, когда появились аудиокниги – в 2007 году, чтиво-13. Хотя тег еще не созрел тогда. Тег появился в 2008, когда на три-четыре прослушанные книжки стала приходиться лишь одна прочитанная...

В отличие от киношных юбилейных постов, учинить рейтинг на книги наглости у меня не хватило – пусть так и будет оглавление, как оно есть. Мне-то оно здорово помогает, когда желаю вспомнить, что когда о чем писала, – а может, и еще кому-то пригодится. Если кто-то заинтересуется этими заметками – то лучше начинать с последних ссылок (Чтиво-128) и идти назад по времени. Где-то после "Чтиво-28" идут нормальные рецензии. До этого момента мне не нравится, как я писала. Сейчас лучше пишу, слава богу. Хорошо, что не наоборот.

Короче, вот оно оглавление.Read more... )
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2648820.html
https://ivanov-petrov-feed.dreamwidth.org/498859.html

((
...
Вот перед нами рассказ. Говорят: не важно, кто его написал и писал ли его хоть кто-то. Важен результат - вам шашечки или ехать? Разумеется, тут ловушка ложной альтернативы. Мне вообще не нужен рассказ "как таковой" - это замаранная бумага или пятна на экране, к чему мне эта дрянь. Рассказ (любой текст) прорастает в читателе - вне читателя это нелепый мусор.

Тут можно сказать: ну да, это тоже результат, и читателя можно развести на любые переживания машинным текстом.

Вот в этом дело. Если читателя можно развести машинным текстом - то, что вырастает, машиноподобно. В душе читателя растет пластмассовое растение.

И многие люди говорят: да, но разницы нет. Вы же приняли за рассказ, написанный человеком? значит, разницы нет.

Конечно, это ложное рассуждение. Если машинный текст принят за человеческий - значит, недостаточная способность разрешения. Конечно, я не уверен, что отличу пластмассовое семя от живого. Я могу ошибиться. И машинный текст - если воспринимается "как живой" - это просто ошибка восприятия.
...
))

Но ведь в такой аналогии, то что вырастает - оно происходит из читателя. Семечко находится в читателе. А рассказ - удобрение. И так ли уж важно, является ли это удобрение натуральным навозом или синтетической селитрой?

Ну что

Mar. 26th, 2026 05:04 pm
[syndicated profile] nikstutas_feed
21:45 Плей-офф. 1/2 финала

Украина — Швеция

смотреть не буду, бо боюсь за сердце и за психику ))))
gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
Что-то вдруг подумалось.
А когда началась популярность этих болтунов? В период ковида, наверное, все начали слушать/читать разных икспердов. Которые в итоге оказались многопрофильными специалистами.
Сейчас народ всё меньше читает, в основном слушают. У всех есть свой/свои гуру, своя газета правда. И большинство горячо рекомендует окружению именно своего выразителя мнений. Почему-то разучились формулировать своё собственное мнение. Или его всё труднее составить, это мнение? хз
ИМХО, нынешние иксперды просто питаются войнами, это их хлеб, их мать_родна. Кто бы их слушал без войн? Пришлось бы работать.
Хотя, это, наверное, эпоха такая - когда нужен какой-то толкователь действительсти. Есть запрос в обществе.

Про себя: некоторые личности мне известны, конечно, кое-что просачивается в ленту. Но я никого не слушаю полностью и регулярно. ИМХО, это мой противный характер - я не выношу, когда кто-то пытается на меня влиять.
И как без них раньше жили?
dennisgorelik: 2020-06-13 in my home office (Default)
[personal profile] dennisgorelik
https://www.aljazeera.com/news/2026/3/26/iranian-naval-commander-alireza-tangsiri-killed-in-attack-says-israel
Iranian naval commander Alireza Tangsiri killed in attack, Israel says
Defence minister claims Israel has killed Alireza Tangsiri, citing his role in blocking the Strait of Hormuz.
... in recent weeks, Tangsiri had been in the Iranian port city of Bandar Abbas, directly overseeing Iran’s efforts to assert control over the Strait of Hormuz by blocking some vessels.
... Tangsiri’s social media accounts had also been posting updates on which ships were permitted to pass through the strait, moves that have contributed to a global surge in energy prices.
“He was one of those commanders who survived the two waves of assassinations, the one in 2025 and the one in 2026,” Hashem said. “But at the end, he was killed in Bandar Abbas.
Will this assassination allow to unblock the Strait of Hormuz in the following weeks?
Will the US cease Iranian islands in the Strait of Hormuz?

Map of Bandar Abbas, Iran

Дыбр

Mar. 26th, 2026 05:46 pm
ryjii_kot: (Default)
[personal profile] ryjii_kot
У нас такой ветерок, что нежно треплет арматуру. Раз пять выходила поднимать вазоны и собирать по двору ведра. Потом психанула и все вазоны поставила вместе и подперла всем тяжелым, что нашла (включая пень).

Со здания контрады сорвало и унесло два флага, теперь там только одинокий флаг Евросоюза еще как-то держится.

***
Налоговая прислала "письмо счастья", что я им задолжала какую-то невменяемую сумму денег. Я столько не зарабатываю! Придется разбираться где кто и что намудохал.

блть

Mar. 26th, 2026 06:44 pm
[personal profile] razielgl
отменить переходы часа взад-вперед не думают даже. горите в аду, учоные-профессора, что протолкнули этот идиотизм. а там уж и борьба с к-19 как логическое следствие.

Распродажа оси зла

Mar. 26th, 2026 06:17 pm
shlomo_fogel: (Default)
[personal profile] shlomo_fogel
«Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения», учит нас псалмопевец Давид, но еврейский народ, похоже, страдает хронической исторической амнезией. Сколько восторженных соплей пролили наши прекраснодушные правые, услышав грозный рык Дональда Трампа о «безоговорочной капитуляции» Ирана! Ну всё, думали наивные мечтатели, сейчас златокудрый мессия из Вашингтона камня на камне не оставит от режима аятолл, и мы заживем в эпоху мессианского мира.

А теперь следите за руками, как говорится. Дым над разбомбленными иранскими радарами еще не рассеялся, а из Белого дома уже доносится знакомое торгашеское воркование. Оказывается, грандиозная войнушка под громким названием «Эпический гнев» задумывалась вовсе не для того, чтобы стереть ось зла с лица земли. Что вы! Это был просто агрессивный маркетинг. Выбить им ракетные зубы, пустить на дно их ржавый флот и прихлопнуть пару-тройку верховных тюрбанов нужно было ровно для одного: чтобы сделать их более сговорчивыми на переговорах.

Наш великий сделкомейкер хвастается в своей соцсети, что, мол, руководство в Тегеране теперь «совсем другое» (еще бы, прежнее-то в раю с гуриями), а значит — произошла «смена режима». Прямо как в Венесуэле, ставит он в пример! То есть, в переводе с трамповского на человеческий: мы оставим у власти тех же фанатиков-исламистов, мы снимем с них санкции, мы даже подарим им «мирный» атом (какая трогательная забота о персидской энергетике!), если они просто перестанут махать баллистической дубиной и откроют Ормузский пролив для нефтяных танкеров.

И здесь мы подходим к самому забавному. Вы правда думаете, что все эти геополитические кульбиты — плод гениального ума самого 47-го президента? Оставьте эти сказки для зрителей CNN. Посмотрите на наш родной израильский Кнессет и правительство: сидит стайка крикливых попугаев, надувает щеки, голосует, а страной реально рулит непубличная судейско-чиновничья мафия. Так вот, за океаном всё ровно то же самое, просто масштаб декораций побольше.

Трампампуля — это просто яркая кукла на очень толстых финансовых ниточках. А концы этих ниточек крепко держат в руках совершенно не публичные, но чрезвычайно солидные господа из высоких кабинетов Уолл-стрит и транснациональных корпораций. Им глубоко плевать на религиозный фанатизм Тегерана, на угрозу Израилю или на слезы иранской оппозиции. Им нужно вырвать Иран с его нефтью из-под китайского влияния и обеспечить бесперебойный трафик энергоносителей. Дернули за ниточку — Трампампуля грозно бомбит флот, чтобы выбить у аятолл козырь перекрытия пролива. Дернули за другую — Трампампуля улыбается и предлагает им 15 пунктов мирного бизнес-плана с отменой санкций. Куда кукловоды направят, туда этот рыжий болванчик и поскачет.

А что это значит для нас? А для нас это значит, что Амалек никуда не делся. Режим останется. Потрепанный, лишенный части ракет, сменивший портреты убитых лидеров на новые, но с той же самой сатанинской идеологией уничтожения евреев. Они покорно подпишут трамповские бумажки, возьмут американские деньги за нефть, перестроят свою прокси-сеть и будут терпеливо ждать следующего удобного момента.

«Лечат раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет», — кричал пророк Иеремия сквозь века, прямо в уши нашему современному генштабу. Пока американцы решают свои экономические вопросы с Китаем за счет выживания иранского режима, нам нужно перестать молиться на Белый дом. У нас есть крошечное окно возможностей. Единственный наш ответ — это безжалостно зачищать Ливан, вдалбливать Хизбаллу в каменный век, возвращать армию к нормальным, а не кастрированным масштабам сухопутных войск и готовиться к тому, что свою экзистенциальную войну нам придется вести самим. Потому что надеяться на то, что американские бизнесмены убьют нашего дракона — это верный путь на алтарь их глобальных интересов.
stringbasso: (Хаски)
[personal profile] stringbasso
 ....... мало того, что отличный шеф, но и человек хороший.

Anni Arro

В ее доме (а у неё еще прекрасная городская квартира (две 2-комнатных соединила) живут три собаки.
Но недавно, в январе, одна из них, Валентина, ушла в собачий рай.


Capture

Так как у нас с некоторого времени *дюфсит* цобакенов в приютах, то она привезла из ....... российского приюта *дворянской* породы 4-летнюю Леену (очень на Валентину похожую!).
Её готовили вообще к усыплению, но появилась Анни-спасительница и Леена оказалась теперь гражданкой ЕС!

Будь как Анни!

Леена справа

Capture 1

Capture 2

Молочная тейжелада

Mar. 26th, 2026 06:38 pm
crapulous: (Default)
[personal profile] crapulous
В языке любой кухни есть понятия, которым совершенно невозможно найти полного соответствия в других культурах. Скажем, в английской кухне пуддингом может быть хоть кровяная колбаса, хоть мороженое - между ними нет ничего общего кроме того, что это некая масса помещенная в форму. Соответственно, даже овсяной кисель в ее категориях также будет пуддингом.


В португальской кухне есть похожий термин «тейжелада» (tigelada) - это любое блюдо, для приготовления которого используется миска (tigela). В старых источниках это словом может называться хоть рагу из кролика, хоть из куропатки, хоть рисовая каша, хоть кастард. Мы снова зачем-то возвращаемся к английской терминологии.


Собственно, вот еще один кастард из «Кулинарной книги инфанты доньи Марии», на этот раз в виде тейжелады. Он гораздо грубее чем предыдущий, но все так же актуален и все так же прекрасно себя чувствует на современной кухне. При большом желании это блюдо можно даже назвать запеканкой - никому от этого хуже не будет.

Молочная тейжелада
Смешайте в миске четыре яйца, сахар и муку - пять серебряных ложечек [каждого]. Возьмите маленькую глиняную миску и растопите в ней кусочек масла размером с грецкий орех [сделайте так] в каждой миске.
Когда оно растает, вылейте смесь на масло, приправьте солью и поставьте запекаться в печь. Когда [смесь] начнет схватываться, положите сверху небольшой кусочек сливочного масла. Так же можно приготовить «вареное молоко» (из предыдущего рецепта) и свежий сыр. Так же готовится рисовая тейжелада с молоком. На рисовую тейжеладу, кто хочет, тот может положить сверху целый яичный желток.
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
...насладимся об улучшенного в соответствии с веяниями времени телегарипотера. Вчера первый трейлер вышел. Мне объяснять, кто в кадре, или все уже в курсе? Кликать для увеличения:

shad_tkhom: (Бальтазар)
[personal profile] shad_tkhom

M26D



59606469_10214049756947026_6054418984021786624_n.jpg



Ночью отчаянно грохотало и это был не обстрел, а гроза, но вдобавок самолёты, которые ревели почти также громко. Тот ещё концерт и потому не знаю была ли сирена у нас ночью или нет. Её могла просто заглушить какафония на улице. Утречком пришлось побегать вверх и вниз, потом прогулялся до магазина. А вечером придётся переводить часы... У меня появились нехорошие подозрения насчёт домового - переключил настольный транзистор с радио на время и температуру воздуха, а он сам, самовольно, опять переключился на радио - домовому стало скучно? Другое радио никак не могу настроить на точное время - причём в Йом Кипур, все сутки никаких проблем - словно на этот день выключается нечто, что воздействует на радиоприёмник. Куда то может пропасть несколько минут... Матрица сбоит страшно.



22642413248_c3e536dbbb_o.jpg



 



Снилось почему то, что устраиваем вечеринку и я вызвался разливать... самогон. Из большой и глубокой миски - пахло спиртом и жидкость переливалась через край, ощутимо холодная. Смотрел на экране ноута фильм с названием "Дверь в стене", но никакого отношения к любимому Макс Фраем рассказу Уэллса это кино не имело. Кто там вещал про отсутствие в снах, запахов, вкусов и читабельных надписей? Но к чему снится спиртное так и не понял - март у нас насыщенный датами месяц, но желающих их отмечать и в мирное время мало, а уж во время войны... Судя по новостям очень многие ждут то ли Конца света, то ли инопланетян, как мессию - чтобы кто-то пришёл и решил за нас все наши проблемы или просто всех убил. "Перемен, мы ждём перемен!" Ждуны, блин. И это были рокеры, якобы бунтари - остальные ещё хуже. 


vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Стаскали сегодня кошку Машку (Муську) на прививку. Но не привили. Потому что при осмотре ветеринар обнаружила у кошки покраснение десен, и сказала что прежде чем мучить кошкин иммунитет вакциной, надо бы с причинами этого дела разобраться. В результате сдали анализы на пару каких-то инфекций и утащили кошку обратно, ждать результатов. Хорошо хоть не на Нагорную её в этот раз возили а таскали в переноске пешком буквально в соседний дом.

Так и осталась кошка пока беспаспортной.

Ответ на антифразу

Mar. 26th, 2026 05:24 pm
natalia_il_1992: (ответ на загадку)
[personal profile] natalia_il_1992
"яд с сердца"

ОТВЕТ: Бальзам на душу

А что, если?..

Mar. 26th, 2026 04:15 pm
watermelon83: (Default)
[personal profile] watermelon83
(рубрика «Занимательная конспирология»)

Бывает так, что однозначное совсем не очевидно. Приходит, например, домой российский патриот Иван Голубец-с-Говном-и-Перцем, а там жена в дезабилье, и в шкафу почему-то сидит дворник-таджик — тоже не вполне одетый. Сразу начинаются вопросы: что такое, почему? Совсем ты меня не любишь, упрекает Ивана жена, про сегодняшнюю дату забыл, маму с днем рождения не поздравляешь. А Фируз нам шкаф починить вызвался.

Казалось бы, при чем тут дата, теща и дворник со шкафом, который, к слову сказать, и не был сломан? Запутанная ситуация, а между тем достаточно лишь предположить, что жена трахается с Фирузом, как все сразу встает на свои места, складываясь в цельную картину. Тот же самый подход можно, должно и нужно распространить на общероссийские проблемы, как известно, не ограничивающиеся представителями Средней Азии.

Почему, например, город Грозный цветет и пахнет, сверкая башнями и витринами, а витрина «русского мира» Донецк — утопает в говне? И не как-нибудь там фигурально, а именно что буквально, в прямом, прямее уж некуда, смысле? Почему чеченцы заняли в России положение между янычарами и казаками, а так называемых «новоросов» держат за последних лошков, проверяя на «старой» границе и не доверяя им ничего важного?

Почему на святую общероссийскую СВО идут томски и калуги, но не гудермесы и горты? Почему «Ахмат» состоит из русских, а двадцать тысяч чеченских воинов скрылись где-то на просторах тик-тока? Почему за оскорбление православной веры изредка дают иноагента, а за оскорбление мусульманской религии — по морде, по ребрам, по почкам, и пропадешь еще с концами, похищенный где-то на этапе?

И кто завозит в страну жителей Средней Азии, если все — против? И москвичи, и россияне, и правительство, и депутаты, и президент, и даже сам Верховный — тоже говорит, что эта практика порочна. Неужели вместо Фируза нельзя найти русских дворников? Казалось бы, где светское, антифашистское или хотя бы фашистское государство русского национализма, а где — вся эта практика?

Ответ может быть только один: Владимир Путин уже давно принял ислам. Нет, не в том смысле, что национальный лидер многонациональной РФ склеил ласты, дал дуба, двинул кони и отбросил копыта. В том смысле, что примерно на первом сроке своего правления он стал убежденным мусульманином, действующим исключительно в пользу уммы. Только это, немыслимое на первый взгляд, предположение объясняет события двадцати последних лет.

Признав это, мы понимаем весь размах замысла российского, хе-хе-кхе-кхе, лидера. Владимир Владимирович организовал русскому народу гигантскую демонстрацию преимуществ ислама. Мусульманство — это Грозный-Сити, это чемпионы ММА, это бросок с прогиба и коллекторное агентство «Кавказ», э! Напротив — пузатые пивные скуфы из «Русской Общины», убогие ветераны СВО и развалины Мариуполя, методично заселяемого сегодня среднеазиатами.

Образно — с одной стороны генерал-яйцо Суровикин, отставленный за ненадобностью в угол; с другой — красавчик-уася, бриллиантовый генерал-полковник Алаудинов, вертевший всех на одном из своих аксессуаров. Унылого «героя Новороссии» Гиркина давно уже обсиживают мухи на зоне, а бравый командир «Ахмата» клал на всех военкоров с прибором. Эй, кто там — набей для меня ебальник помощнику депутата!

Иллюстрация настолько контрастна, что выбор очевиден — и Владимир Владимирович знает это, уж поверьте.
— Я этим патриотам русского мира покажу, мля, — смеется он, отключая армии Телеграм, чем достигается единство дна фронта и тыла.

ТЕКСТ РАСПРОСТРАНИТЬ ПО ЯЧЕЙКАМ РУССКОЙ ОБЩИНЫ И ОБЩЕРУССКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

(с)

Profile

arpad: (Default)
arpad

March 2026

S M T W T F S
1234567
8910 111213 14
15161718192021
222324 25262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios