arpad: (Default)
[personal profile] arpad
С месяц назад Саша Рыбалов сказал мне:
- в России сейчас будет всплеск антисемитизма.
- Да брось - ответил я - фон этот в России всегда был и будет, но ни к чему серьезному это не относится. А национальные проблемы в России сейчас проходят совсем по другому этническому типу.
- Ну ты посмотри, ты увидишь.

****

Я увидел. Вот вам достойный образчик новой младопатриотической идеологии. Которому уже аплодируют вполне приличные люди. В котором вокруг осознания собственной белизны и пушистости гармонически сливаются различные сорта ненависти. Объединенные как всегда ненавистью к неблагодарным евреям.

****

Увы, похоже евреям, которых еще не перестали волновать Российские проблемы, пора начинать понимать, что надвигающийся российский выбор будет не между Путинским режимом и "Россией-2", а между Путинским режимом и вышепроцитированным.

С чего вы взяли...

Date: 2005-01-29 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
...что я ему аплодирую? Чушь какая.

Date: 2005-01-29 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Ну публичное внесение в френдленту в комментариях к записи обычно считается выражением открытой поддержки. Впрочем, готов таки поверить на слово и отредактировать свои слова обратно.

Гм.

Date: 2005-01-29 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
В силу ряда причин я хочу читать данного автора. Ну, было бы странно не читать человека, который произвел такое впечатление на пол-ленты, в ту или в другую сторону. Но читать его в одностороннем порядке мне не хотелось бы. Мой комментарий был предложением ответить взаимностью, поскольку я вижу смысл в дискуссии с данным автором. Примерно такая вот мотивация.

Date: 2005-01-29 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
А, ну это мотивация достаточно легитимная. Извиняюсь за необоснованный наезд, в таком случае.

Хотя на общем фоне...

Date: 2005-01-29 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
...смотрится да. Гм.

Ну что я тут могу сказать - в силу моего семейного положения сложновато быть антисемитом, да. :)

Date: 2005-01-29 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] tugdjae.livejournal.com
особенно забавляет восторг и единодушие в комментариях. Только антисемитизм тут не причем - вернее, причем лишь в той мере, в какой является функцией комплекса неполноцености. А посему для младопатриотов евреями станут те, кого им в данный момент удобнее назначить таковыми. Что касается российского выбора, то для страны младопатриоты станут всего лишь очередной чужой и презираемой "властью". Вначале, впрочем, рейтинг их будет высок... Но это лишь потому, что русский народ всякую предыдущую "власть" гонит пинками.
Мне кажется, большинство интернетных младопатриотов о величии России способны только болтать. Что-то не вижу я толпы добровольцев у призывных пунктов, не вижу толпы переселенцев в благодатные, но, увы, удаленные районы Сибири - дабы противостоять китайской экспансии... Похоже, непременным условием младопатриотизма является работа в офисе с окладом, в разы превышающим среднюю заработную плату по России.

Date: 2005-01-29 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
О да, евреям в этом сценарии как всегда светит эпизодическая роль "попавших под раздачу". Да и сняться с места в случае чего немалая часть евреев успеет - благо сейчас есть куда. Так что за жизнь своих можно не беспокоится.

А вот за судьбу предприятия в которое свои опять инвестировали кусок еврейского времени и еврейских жизней беспокоится приходится.

Date: 2005-01-29 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/
Хм... Эффект одобрения достигнут просто: комментарии скринятся и автор решает какие из них расскринить. Точно знаю, потому что откомментировала. Посмотрим, расскринит ли. ;-)

Date: 2005-01-29 06:28 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Да, кстати, четко прослеживается у автора приверженность рецептам вождей. И от Геббельса, и от Сталина - научился.

Date: 2005-01-30 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] cars-drive.livejournal.com
Rasskrinivaet, ne budem veshat' na avtora lishnih sobak. Effect odobreniya - real'nyi, da.

Date: 2005-01-30 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/
Да, действительно.
Ну, чтоже. Политика разделяй и властвуй, как всегда, хорошо срабатывает.

Date: 2005-01-29 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] gambo.livejournal.com
мне кажется, пост антисемитизмом И НЕ ПАХНЕТ.
приведите хотя бы одну строчку, которая содержит антисемитские высказывания?
хорошая, сильная ирония на актуальные темы.
внёс во френд-ленту с большим удовольствием.

Date: 2005-01-29 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
У нас по разному устроен нос, друг мой. Разумеется можно считать что подсчет евреев в руководстве СМИ, обвинение сионистов в том что они "активно способствовали приходу нацистов к власти", мысль что "Более фашистского государства, чем Израиль, сегодня на земле нет" - можно считать что это все выражение политических взглядов.

Но по моему это старое доброе желание привести евреев к общему - носом в грязь - знаменателю. И я позволю себе называть жидоедов жидоедами под каким бы прогрессивным флагом они не маршировали.

Date: 2005-01-29 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] gambo.livejournal.com
а знаете ли вы?
что руководство ЛЕХИ призывало в начале 40-х годов объединиться с Гитлером в борьбе против Англии?
что в Израиле действительно существуют законы, дающие различные права людям разных национальностей, и это единственное государство в мире, где есть такая байда?
что как бы мы ни были настроены, СМИ в большинстве своём контролирыют наши ребята?

fucking факты, чёрт их побери.

Date: 2005-01-29 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да я все это знаю. И еще многое.

Только я еще знаю и ПОЧЕМУ эти неудобные факты имели/имеют место. И их значение в общей картине истории. Факты и их интерпретация вещи разные.

Date: 2005-01-29 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] franz-josef.livejournal.com
И почему же? Интересно.

А с последними строками Вашего поста я совершенно согласен. Путин - значительно меньшее зло для окружающего мира, чем подспудно зреющая в рамках путинской РФ параноидальная этнонационалистическая Россия.

Date: 2005-01-29 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Если вы о сороковых - отношения еврейского ишува и мандатных властей к этому моменту уже были безнадежно испорчены. Поэтому аргументация "зачем мы должны помогать этой сволочи в их войне?" звучала достаточно громко и достаточно часто.

Никакого особого эффекта из этой аргументации не произошло. И руководство ишува поддержало Англию и тридцать с лишним тысяч евреев палестины подали заявления в армию в начале войны, и еврейская-палестинская бригада была в итоге создана, хотя влияния на ход войны уже никакого и не оказала.

Date: 2005-01-29 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] franz-josef.livejournal.com
Нет, меня скорее интересуют не 40-е, а нынешний Израиль с его спецификой "государства только для своих". Согласитесь, что если бы любое иное "цивилизованное" государство провозгласило что-то подобное ("Франция для французов", "Польша для поляков"... ну, "Германию для немцев" мы, к сожалению, уже проходили), это государство не ждало бы ничего иного, кроме изоляции. А Израиль... Можно ли тут до сих пор всё списывать на Холокост и прочую грустную специфику истории еврейского народа?

Date: 2005-01-29 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
А, это. Ну предложите мне для начала хотя бы способ каким можно сформулировать "закон о возвращении" не упоминая в нем слова "еврейский".

Израиль не "государство только для своих". Чужих здесь хватает. Израиль - еврейское государство, которое не собирается отказываться от своего еврейского лица в обмен непонятно на что.

Date: 2005-01-29 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] franz-josef.livejournal.com
Ну, "отказываться от лица" не собирается, наверное, ни одно nation state. Поскольку каждое из них по определению формируется вокруг определенной этнической культуры. Вопрос лишь в том, как потом внутри этого государства регулируются отношения между "титульным" и остальными этносами.

Date: 2005-02-23 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Вопрос лишь в том, как потом внутри этого государства регулируются отношения между "титульным" и остальными этносами.

И чем же эта "регулировка" в Израиле отличается от других стран?

Date: 2005-01-29 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com
Насколько я знаю, нынешний Израиль движется по той же дорожке политкорректности, что и иные западные страны. См., например, пункт 3 здесь (http://www.livejournal.com/users/yankel/332994.html). [livejournal.com profile] avrom для Израиля нетипичен.

Date: 2005-01-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gnosis4u.livejournal.com
Извините, а вопрос можно? В чем разница между такого вот рода ПОЧЕМУ и "кудрявыми березками России"?
(см здесь - http://www.livejournal.com/users/neznayka_lj/83621.html?thread=102309#t102309)

Просто научный интерес.

Date: 2005-01-30 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Разница наверное в отсутствии непоколебимой убежденности в своей правоте. В осознании того что грязные стороны мира не означают полное отсутствие в нем чего-либо высокого. В желании понять.

Короче во всем том что отличает историка от ревизиониста. Ну и патриота от идиота.

Date: 2005-02-23 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
что в Израиле действительно существуют законы, дающие различные права людям разных национальностей, и это единственное государство в мире, где есть такая байда?

А можно поконкретнее про эти законы?

Date: 2005-02-25 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] gambo.livejournal.com
хок а швут - закон о возвращении
инструкции мвд по воссоединению семей (запрет на статус и гражданство арабам)
инструкции мин. прс. по экзаменам + присяге для учителей - неевреев
действовавший до месяца назад запрет на покупку арабами государственнойб земли
мало? есть ещё

Date: 2005-02-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Закон о репатриации далеко не уникален для Израиля, он характерен для стран, коренная нация которых по тем или иным причинам оказалась в рассеянии. Тогда уж надо предъявлять претензии к тому, что Израиль создавался как государство для евреев.
Инструкции МВД, запрещающей запрет на статус и гражданство арабам не существует. Есть инструкция о непредоставлении статуса и жительства жителям территорий - то есть, по территориальному признаку. Кроме того, как Вы, наверное, понимаете, ведомственная инструкция законом не является и при противоречии основным законам легко оспаривается в суде.
А что там с присягой? Я не в курсе. И насчет запрета на покупку госземли - тоже. Если имеется в виду земля, принадлежащая Керен Кайемет, то это совсем другой вопрос, далеко не такой однозначный.

Date: 2005-01-29 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
По-моему Вы нагнетаете. Это не антисемитизм, а глупость. На уровне обзывания жидом в пятом классе. Все эти разговоры "мы вас во вермя Второй Мировой спасли", ну это тошнотворно, конечно, но вряд ли массово. Надо всё время помнить, что ЖЖ нерепрезентативен.

Date: 2005-01-29 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] cars-drive.livejournal.com
ЖЖ нерепрезентативен - tol'ko eto i uteshaet.

The mummy returns

Date: 2005-01-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
ЖЖ-то нерепрезентативен. Да и на жидоедские выпады у меня реакция в общем спокойная - плавали, знаем.

Но тренд идет не в ЖЖ. Тренд идет в госдуме где давеча циркулировало письмо по сравнению с которым то, что только что процитировал я, является просто образцом логики. Тренд наблюдается в том самом Освенциме где неожиданно решил отметится Путин, в угрозе поставок переносных ЗРК Сирии, и т.д.

"Еврейская карта" возвращается в российскую внутреннюю политику. И та игра в которой ее сейчас похоже собрались разыгрывать мне глубоко не нравится.

Между...

Date: 2005-02-06 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
...прочим, в поставке ЗРК в Сирию ничего специфически жидоедского нет - просто бизнес. Думается мне, в запасниках у сирийцев найдется много всего нероссийского.

Меня вообще преследует ощущение, что у нас борются с антисемитизмом, которого нет, чтобы он таки наконец появился. В свое время в нашей армии таким способом дедовщину превратили из распространенной практики в общепринятую систему.

Date: 2005-01-29 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
В копилку:

http://anon.free.anonymizer.com/http://www.russkoedelo.org/ (через анонимайзер потому что "нерусские" IP блокированы)

http://www.rusprav.ru/2004/new/10.htm

Date: 2005-01-29 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] freez.livejournal.com
Убирайся в свой Израиль.

Date: 2005-01-29 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Именно, господин оформитель, именно :)

P.S.

Date: 2005-01-29 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Исполняется под аккордеон на мотив "Из-за острова на стрежень"?

Re: P.S.

Date: 2005-01-29 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] freez.livejournal.com
Убирааааайся в свой Израааааиль
Убирааааайся в свой Изра
Убирааааайся в свой Израааааиль
Убирааааайся в свой яиль
)))
From: [identity profile] fornitm.livejournal.com
"Осуждение политики Израиля" == "антисемитизм".
И всегда работает! :)

Date: 2005-03-14 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tor85.livejournal.com
Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете.
Борьба со страшным зверем "антисемитизмом" высокоэффективное средство для взращивания этого самого антисемитизма, ибо явление это не имманентное, но индуцируемое.

Date: 2005-03-16 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете.

Очень на это надеюсь.

явление это не имманентное, но индуцируемое

В этом есть доля правды.

Profile

arpad: (Default)
arpad

December 2025

S M T W T F S
 1 2345 6
78910111213
14 151617 181920
212223242526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 02:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios