arpad: (Default)
[personal profile] arpad
Я не понимаю этот сорт интеллектуальной копрофагии - допускать к себе комментировать журнал, скажем, мадам огурцову (линка не даю - кто знает - поймет - кто не знает - поверьте на слово).

Все равно что зайти в квартиру к вроде-бы приличному человеку и обнаружить там грязного пьяного бомжа блюющего в прихожей. Которого хозяин по каким-то странным соображениям вышвыривать отказывается.

Есть эпатажники, есть выкобенивающаяся богема, есть люди с иными политическими взглядами, есть ЖЖ скандалы. Много чего есть. Но есть ведь и откровенная пустая и гадкая дрянь. Разве не стыдно показывать такое тем кто забрел к тебе в ленту? Не понимаю.

Date: 2006-08-06 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
А чем это отличается от чтения, например, той же Огурцовой через RSS? Только тем, что чтение через RSS-поток невидимо для публики?

Date: 2006-08-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Именно. В своей голове каждый сам ответственен за уборку. А вот засорять чужие откровенным мусором - это уже неправильно, IMHO.

Date: 2006-08-06 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
А с чего ты взял, что моя френдлента - публичный ресурс? Я ее не рекламирую, никого туда не приглашаю, френдлента - это просто список тех журналов, которые я регулярно читаю или просматриваю. Каждый, кто туда заглядывает, делает это на свой страх и риск, я не даю никаких гарантий, ни явных, ни пдразумеваемых. Более того, френдлента доступна публично потому, что такова архитектура Живого Журнала. Может, мне это не нравится, но я терплю этот недастаток, так как он в моих глазах перевешивается достоинствами ЖЖ. В общем, в мою френдленту других людей приглашаю не я, а Фицпатрик. Это он во всем виноват!

Кстати, Огурцову надо читать всем. Надо снять розовые очки и смотреть, до какой мерзости может дойти человек.

Date: 2006-08-06 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Я не о френдленте. Я о комментариях в своем журнале. Хотя вообще-то friendsfriends - это тоже то чем многие пользуются. Так что и с френдлентой порой стоит быть осторожным.

Мы живем не в вакууме. Наше слово и дело отзываются. Желательно это брать в расчет.

А насчет розовых очков - знаешь - мне все чаще думается что главная проблема в нынешней сети состоит как раз в том что маргинальный элемент не загнан на дно, а свободно витает в пространстве.

Но это уже другая история.

Date: 2006-08-06 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
а зачем ее читать вообще? Она же безумна.

Date: 2006-08-06 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] prool.livejournal.com
Самое страшное то, что подобное же безумие разделяют еще тысячи человек, считающиеся нормальными и многие из этих людей облечены властью.

Date: 2006-08-06 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
это не новость, это было и будет. То есть я имею в виду идеи, которые она продвигает. Но они-то в большинстве - вполне нормальные (в медицинском смысле) сволочи.

В отличие от нее, которая явно больна (опять же в чисто медицинском смысле). И читать ее - все равно что публике наблюдать за психбольным, который сидит в клетке голым и вымазывает себя калом. Это просто неприлично.

Date: 2006-08-06 12:20 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Вообще да, меня всегда удивляло, почему у нее столько у нее френд-офов.

Она ведь не забавный псих вроде этого, как его, ну у которого ответ один - "безблагодатность". А полноценная активная "кликуша", сыплющая ругательствами на рынке.

Date: 2006-08-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Люди к ней ходят, как в зверинец или паноптикум.

Date: 2006-08-06 03:07 pm (UTC)
e_mir: (Default)
From: [personal profile] e_mir
Хочется верить...

Date: 2006-08-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Вы правы в другом - в том, что сейчас неустойчивые психически люди (особенно в некоторых странах) воображают себе не зеленых пришельцев, не вице-короля Индии со слонами, и т.д., а именно вот то, о чем пишет указанная персона. Это о многом говорит.

Date: 2006-08-06 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
совершенно согласна.

формулировка

Date: 2006-08-06 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
"Разве не стыдно показывать такое тем, кто забрел к тебе в ленту?"
Если кто-то САМ забрел в мой дом, то мне не стыдно ни за что: я не обязана готовиться к приходу незванных гостей, я просто живу в своем доме.
Другое дело - если я специально даю ссылку на пьяного бомжа. Но это уже другой разговор.

Date: 2006-08-06 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Не знаю, увж. шорек, не уверен. Продолжая аналогию - мои незваные гости на заблеваный пол в гостиной не наткнутся в любом случае. А если наткнутся, благодаря некоему нелепому стечению обстоятельств, - мне да - будет стыдно.

Тем более, что открытая запись в ЖЖ это уже не "своя земля", а та часть себя которую выставляешь на публичное обозрение.

Мы все же живем не в сферическом вакууме. "в человеке должно быть все прекрасно" - это бред, конечно. Но вот программа минимум "не все должно быть отвратительно" мне импонирует :)

Date: 2006-08-06 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
Все-таки не могу согласиться, прости. На публичное обозрение я выставляю себя и свои записи - это да. Кстати, именно это я бы считала "домом", за содержание которого я отвечаю. А френд-лента - это, если угодно, список маршрутов, по которым я обычно гуляю. Это могут быть только дома близких друзей, или музеи (levkonoe), или "родственные по духу" места (у меня на 80% преобладает именно этот принцип, но есть остальные 20)... Что угодно. В частности, меня может тянуть на то, чтобы издали смотреть на тусовку каких-нибудь сумасшедших. Меня лично не тянет (здоровье дороже), но я могу себе такое представить. Прогулки - дело такое... Главное мое несогласие - в том, что я никого с собой шулять не зову! Если вам любопытны мои маршруты - дело ваше.

Date: 2006-08-06 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
я все же не о френд-ленте. Я о комментариях к записи в своем журнале.

Date: 2006-08-06 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Мы все в детстве читали Гоголя. И привыкли, что Царёво-Кокшайский коллежский регистратор, знающий, как спасти Государя-Императора от вселенского зла, - существо симпатичное, хоть и выглядит глупо. Это в реальности не совсем так. Но выметать из комментов надо Огурцову-Петрову-Покобатько не за то, что она такая вообще. А за конкретное высказывание, не соответствующее политике журналовладельца. Не позволяешь матом ругаться, например - за это делитить и банить на... Или тональность разговора не нравится. Это личное дело - в Вашем журнале - Ваше, в моём - моё, в Женином - женино. Моё дело - ходить к другому в такой журнал, или не ходить. Я один раз был на Огурцовской страничке. Мне хватило. Но кому-то могло и не хватить. Есть и логика "врага надо знать в лицо" - просто не у всех одинаково хорошая зрительная память, кому то больше раз и времени надо.

Ох, сумбур вместо музыки получился - но уж извините, поток сознания, прорвало-с

Date: 2006-08-06 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Имел в виду "ленту комментариев" - поправил.
(deleted comment)

Date: 2006-08-06 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Взрослая уже ведь девушка, а тянешь в рот всякую гадость! (с)

Date: 2006-08-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Ну, всё-таки?.. :)

Date: 2006-08-06 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Нет у меня на нее линка, Зяма. Зоологический антисемит с уклоном в психическое отклонение. Ничего интересного, поверь.

Date: 2006-08-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Ну лана...

Date: 2006-08-06 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
Вы так нтересно пишете, что я не поленилась угадать, как пишется юзернейм этого существа и посмотреть, что оно собой. Но продержалась недолго. Как выражается мой приятель, у меня классовый подход к пропаганде -- невозможно это читать. С другой стороны, ко мне не далее, как вчера, пришел какой-то потусторонний голос испражняться. И что делать? Правда, оно само же все и потерло, нечем похвастаться.

Date: 2006-08-06 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elinai.livejournal.com
Многие юзеры воспринимают свой журнал как публичное место и считают неправильным и даже неэтичным стирать чужие комменты. Я к ним не отношусь, я в своем жж тиран и сумасброд, но часто встречала такое отношение. Видимо, оно распостраняется и на откровенную грязь.

Date: 2006-08-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
и на откровенную грязь.

Именно. Между тем хотя в пабе другие правила поведения чем дома - они там тоже существуют.

Profile

arpad: (Default)
arpad

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 78 9 10
11 121314 15 1617
1819 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios