arpad: (Default)
[personal profile] arpad
.
Makkawity - вполне вменяемый специалист по Корее - неожиданно выдал на гора прогноз о боевых человеко-не-подобных роботах. То что к действительности это имеет, хм, отдаленное отношение отражено в комментариях. Я же, как обычно, хочу сказать о другом.

Когда десятки раз видишь нечто на экране - это незаметно меняет оценку того что возможно и что невозможно в реальном мире.

Мы знаем что это срабатывает, скажем, в пропаганде социальных теорий. А эффект, оказывается, гораздо шире.

Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Хрен с ними, с роботами. Этоведь тоже он написал :

можно оценить ядерную программу Северной Кореи как единственный шанс на выживание и решение, способное отсрочить войну или сместить вектор главного удар в с корейского направления на тайваньское (ибо войны вообще избежать вряд ли удастся). И отказ КНДР от ядерного оружия вряд ли укрепит мир в регионе.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
ссылочку, особенно в контексте, можно?

к тому же то, что ядерная программа - единственный шанс на выживание и отказ от нее абсолютно не будет способствовать разрешению проблемы, утверждение верное.

очень прошу вас перед тем как начинать спор, внимательно изучить историю вопроса.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не спорю. С Вашими "верными утверждениями" невозможно спорить. Проблема вовсе не в истории вопроса, а в той позиции, которую Вы занимаете.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
позиция вытекает из понимания истории вопроса

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да, ну да. Самоотождествление с северокорейским режимом и популярный сейчас в Москве и окрестностях анти-американизм - это следствие глубокого знания истории и современности стран Дальнего Востока.

Это Вы, пожалуйста, кому-нибудь другому вкрутите. Я-то как раз Ваш блог почитал. И, соответсвенно, для себя какие-то выводы сделал. И делюсь исключительно СВОИМИ впечатлениями. Как это может изменить история вопроса?

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
самоотождествление?
вы хготели меня рассмешить или у вас нет иных аргументов?

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не усугубляйте свой диагноз. Он и так невеселый.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
увы. возражений или аргументов по сути нет, зато оппонент резво перешел на личности.
картина ясна.
всем спасибо.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Маккавити - не очень умный и не очень адекватный человек, да.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
а по существу проблемы высказаться?

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Помилуйте, о чем можно разговаривать с коммунистическим попутчиком и к тому же не очень адкеватным человеком?

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
а казалось, что в прошлом разговоре оба были адекватны и не сошли на флейм?

насчет попутчика - недопонял. впрочем. если вы о КНДР, то там не коммунизм а нечто иное.
впрочем, если желания нет, значит, нет.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В КНДР самый обычный коммунизм, Ваши же рассуждения насчет традиционного общества якобы существующего в Сев. Корее оскорбительны для рассудка Ваших предполагаемых читателей.
Собственно, в КНДР нет ничего чего не существовало бы в совке, только многие отвратительные черты совка доведены в Корее до логического совершенства.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
+1

Все ти-шки перекрещщены. :-)

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
за коммунистическим фасадом в КНДР существует нечто отличное от коммунизма начиная с установления чучхэ, идеологию которого вам стоит просмотреть перед тем, как делать такие выводы.

если вы видели целую серию не только моих материалов на северокорейские темы (Жебин, Ланьков, Камингс) то тезис о традиционности тамошнего общества отчего-то отнюдь не оскорбителен для ученых, занимающихся этой страной.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
На концертах в Дворце Съездов СССР казаки мели задницами пол и пели про всякое, а на концертах в Дворце Съездов КНДР корейский хор поет про корейскую природу, любящую как и все корейцы любимого вождя. На этом традиционные элементы в жизни обоих обществ и исчерпываются - это если, разумеется, не находить в колхозе законченную форму развития преусловутой общины.
Что же касается чухче, то это комбинация старых добрых коммунистических идей насчет опоры на собственные силы и превращения страны в один военный лагерь, высказанные еще Владимиром Ильичом Лениным.
И не надо, пожалуйста, прятаться за авторитет Ланькова; будучи человеком неадекватным, Вы извлекаете из текстов Ланькова идеи которые там не содержатся.

Re: Вменяемый, да ?

Date: 2006-10-06 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
прелестная аргументация.
да, с вами спорить - не уважать автора журнала, в котором идет разговор.
читайте Ланькова внимательнее.

Читайте внимательнее

Date: 2006-10-08 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
The Natural Death of North Korean Stalinism (http://www.nbr.org/publications/asia_policy/pdf/ap1-lankov.pdf)
North Korea is often described as a “Stalinist state” or “Stalinist regime.” For decades, this description was correct. Stalinism was imposed on North Korea in the 1940s as a result of joint efforts of the political left in North Korea and the Soviet occupation forces.

Re: Читайте внимательнее

Date: 2006-10-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
а прочитать не только первый абзац но весь текст?
(кстати, на русском эта статья тоже есть...)

Date: 2006-10-08 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да, кстати.

Автор журнала на споры (пока дело не переходит на личности) реагирует спокойно, но вы все же жалейте свои голосовые связки, господа. Благо - не казенные :)

Date: 2006-10-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
вот именно.
спорить, если и стоит, надо по поводу более недавних событий %)))
Арпад, жду твоих замечаний, особенно по теме возможного блефа.

Юлина еще выложу, там есть ряд текстов не менее спорных.

Date: 2006-10-06 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
стоп-стоп!
специально было отмечено что НЕ человекоподобными...
да и комментарии пошли немного не о том.

Date: 2006-10-06 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Ну дай поиздеваться :) Я конечно исправлю на "нечеловекоподобных" но от этого оно сильно лучше не станет...

Date: 2006-10-06 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
не дам :)
ты ж даже не обратил внимание на то что это выступление Юлина причем полуторалетней давности...
при том, что ссылка в начале не единственный рассаз о достижениях южнокорейской боевой робототехники :)

Date: 2006-10-06 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Задумался... Запостил там коммент, но крепко задумался. Я, Николай, пожалуй присоединюсь к Вашей оценке - это некое замутнение реальной картины. Корею я знаю плохо, но кое-что читал про физику с математикой ;) Роботы - это где-то очень далеко. Дроны никого в заблуждение вводить не должны. Автоматизировать плавание и полёт радикально проще, чем езду. А туман в любой голове бывает.

Date: 2006-10-06 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Вот чёрт, назвал Вас Колей зачем-то... По инерции, другому человеку перед этим писал. Извините :)

Profile

arpad: (Default)
arpad

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 25th, 2026 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios