arpad: (Default)
[personal profile] arpad
Я плохо разбираюсь в российских политических играх. Но "Наши" это просто запредельная пакость. Я это движение даже продажным назвать не могу - чтобы продать душу, надо ее, для начала, иметь.

Date: 2007-04-16 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
http://big-generator.livejournal.com/111807.html

Меня вот тут трое суток убеждали, что Наши - это ничего страшного, потому что они не идею, а за карьерный рост и съездить в Москву на халяву, ну и вообще много там чего мне нарассказывали с обязательным в таких случаях выводом - уехал, так сиди и не песди, не тебе про нашу жызнь судачить.

Date: 2007-04-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
они не идею, а за карьерный рост и съездить в Москву на халяву

Ну дык это по моему самое страшное и есть.

Date: 2007-04-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Я, честно говоря, не знаю, что страшнее - за зарплату или от души. Но от всего, что с Нашими связано - эти акции, портреты, плакаты, брошюра, на которую столько ссылок было, статьи - меня мутит и тошнит. Мне кажется, это гораздо противнее нашего комсомола.

Date: 2007-04-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я бы активиста, который у тебя в комментах парился, в бан на третей реплике отправил - я быстро утомляюсь от словоизвержений назойливых идейных дураков. У тебя терпение железное.

Date: 2007-04-16 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
А я ему почти не отвечал.

Вообще я никого не баню, ну вот просто так из принципа, стараюсь либо своими силами либо просто игнорировать.

Date: 2007-04-16 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Ладно Вам, пара тёзок Носика резвилась с комментами, только и всего :)
Тока тупеньких каких-то...

Date: 2007-04-17 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Карьерный рост, судя по материалам, сулят:
http://ninieltorwen.livejournal.com/123729.html

Date: 2007-04-18 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Глупо было бы по нынешним временам сулить одну мировую революцию.
Я только не понимаю, почему обещание карьерного роста оправдывает гадость и тошнотность того, что они делают

Date: 2007-04-18 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Правильный вопрос.
Я тоже не знаю. И вообще, наверное, не так много народу знает...

Date: 2007-04-16 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Эти пока аморфные, слепить из них можно - хоть что-то-югенд, хоть что-то-ваффен. Надежда только на дикий непрофессионализм тех, кто лепит. Может - сдюжим.

Date: 2007-04-16 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Мысля логически - это предвыборная накачка Путинского преемника через фашистский набор лозунгов. Что меня больше всего и пугает. Если бы эти кадры верили в то что они говорят все было бы куда как менее гадко.

Ну а в общем да - смею надеяться что после выборов маразм схлынет обратно в болото. Кривая нередко таки и вывозит.

Date: 2007-04-16 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Которого преемника, кстати?

А насчёт схлынет - хотелось бы верить. Стар я уже партизанить.

Date: 2007-04-16 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
А неважно какого. Поскольку задача - повысить удельный вес благословления передатчика :)

Date: 2007-04-16 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kustov-ved.livejournal.com
Сказал то как... :)

Date: 2007-04-17 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
Не согласна с тобой. Если бы верили - было бы куда менее гадко с человеческой точки зрения (мол, чужие убеждения надо уважать, сейчас сделаю над собой усилие и всепомню о светлых идеалах толерантности), но куда более страшно с точки зрения социальной.
Я очень рада, что они пока все это делают за зарплату и возможность в столицу смотаться. Десятки тысяч фанатиков испугали бы намного больше.

Date: 2007-04-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Люблю когда со мной не согласны.

Но (как мне это из моих палестин представляется) как раз с социальной точки зрения "наши" представляют куда большую угрозу чем реальные фашисты. Потому что "наши" продают себя как возможность оттянуть радикальную молодежь на сторону власти. А что реально произойдет - если Кремль на это поведется и подключит "наших" к трубе - так это накачивание радикальной идеологии на бюджетные средства. При том что никаких реальных ограничений на скрытое политическое финансирование через подконтрольные правительству концерны в России нет, результат может оказаться очень нехороший.

Date: 2007-04-17 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
Не очень понимаю фразу "если Кремль на это поведется". Кремль их и создал и УЖЕ накачивает всю эту шарашку бюджетными деньгами, откуда тут будущее время.
Реальные фашисты, как любые борцы за идею, - непредсказуемы и не перекупаемы.
Эти - предсказуемы вполне и продаются незадорого. А если им платить перестанут - исчезнут в 5 минут, как "Идущие вместе" (проект закрыли, так как он с самого начала был неграмотно пропиарен, начали с нуля, придумав "нашистов" - как только после выборов необходимость в них отпадет, исчезнут точно так же).
Радикальной я бы их идеологию не назвала. Пакостно, да, но не смертельно.
Это же комсомольцы, только еще и не вынужденные даже притворяться идейными борцами. Как только конъюнктура меняется, они разбегутся, не оглядываясь. Очень честные ребята, если вдуматься :) От них даже клятв не требуют, просто просят постоять где велят в партийной футболке и прокричать "Мы за преемственность курса Путина!", "Нет оранжевой заразе", "Мы за достойное будущее".
Если бы демократы не скупились, и за них бы постояли. Но там платить дороже надо - за риск получить резиновой дубинкой.

Date: 2007-04-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Как мне кажется по слухам (и по размаху) подкармливают их пока весьма скудно. Разбежаться они как раз разбегуться. А вот куда потом прибегут все эти кадры...

Но с точки зрения вывозящей кривой - я, конечно, тоже надеюсь что после выборов они сдуются.

Date: 2007-04-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
Прибегут туда, где есть деньги.
Реально деньги есть только у власти.
Как бы они там наверху друг друга ни сменяли, а до фашизма, думаю, не договорятся - с Западом совсем ссориться не станут, хочется верить.
Так что пока их накачивают лозунгами "мы любим власть", "без демократии обойдемся", "Америка - враг". Это не опасно для жизни.

Date: 2007-04-17 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hlivkie-shorki.livejournal.com
Кстати, вот весьма характерный пример того, чем и с какими лозунгами они занимаются.
При всей тенденциозности издания (не люблю демшизу), эта статья хорошая.
http://www.ng.ru/politics/2007-03-26/1_country.html

Какая прелесть

Date: 2007-04-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
(не люблю демшизу)
и
Маршисты больны. Крайней стадией параноидальной русофобии. Назовем ее путинофобией.

Date: 2007-04-17 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
Ужас-то в том, что где-то они правы. Посмотреть мою ленту в ЖЖ, или Вашу, никто Путина не любит. А посмотреть газеты, хоть местные -- все путём, народ доволен. Народ, между прочим, и советскую власть любил, и сейчас скучает -- даже те, кого в октбрята принять не успели.

Date: 2007-04-17 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] adav41.livejournal.com
именно пакость

Date: 2007-04-17 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Слово выбиралось тщательно, рад что ты оценил :)

Date: 2007-04-17 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Понятное дело, что "Наши" это продажное говно. Но, если почитать некоторые журналы нашистов, многие (процентное отношение мне не ведомо) участвуют в акциях нашистов искренне.

Тем не менее, если отвлечься от стилистики и риторики статьи, от которой дурно пахнет, "Другая Россия" - не меньшее говно, чем "Наши" и "Молодая гвардия". Говно, при этом, весьма, опасное. А призывать на несанкционированное шествие детей и стариков, вообще, преступно.
"Подобные акции надо стараться проводить в теплое время года и выпускать вперед девушек в белых блузках. Кровь на белом наглядно демонстрирует преступность режима"(С) Из инструкции югославсской организации "Пора".
Другороссам разрешили же митинг на Тургеневской площади. Но нет, нужна именно провокация, желательно с жертвами.
Один из организаторов шествия Литвинович много лет служила верой и правдой "кровавому Путинскому режиму" под руководством Глеба Олеговича. Теперь вот так вот прозрела ни с того ни с сего? "Не верю"(с)Станиславский.

Date: 2007-04-17 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Радикалы есть везде. Проблема России не в существовании радикальных партий. И не в их поведении - и несанкционированные марши фашистов и несанкционированные марши ультра-либералов проходят в общем достаточно мирно. Выступления тех же антиглобалистов на Западе - куда круче.

"Наши" представляют более опасное явление, IMO. Поскольку позиционируют себя через возможность оттянуть радикальную молодежь на сторону власти. Ту самую искреннюю публику о которой вы говорите. А что реально произойдет - если Кремль на это поведется и подключит "наших" к трубе - так это накачивание радикальной идеологии на бюджетные средства. С предоставлением радикалам позиций в "партии власти".

Вот вам и реваншистский рецепт на новый лад.

И как водится - простите мне высокий слог - когда имеешь дело с чертом все на самом деле ясно сразу. Если есть минимальное желание это увидеть. Отсюда и зашкаливающая пошлость "нашенской" пропаганды :)

Date: 2007-04-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ksl-aka-serg.livejournal.com
Сразу не отвечу. Ответ надо тщательно обдумать. Скорее всего, я во многом соглашусь с Вами.

Date: 2007-04-17 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] aintlion.livejournal.com
Их не зря называют "нашисты"...

Date: 2007-04-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Нет чтоб "анашисты" ;/

Date: 2007-04-17 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Для улучшения кислотно-щелочного баланса советую поближе познакомиться с несогласным принцем Лимоном и его солдатами-лимончиками.

Date: 2007-04-17 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
C настоящими тамошними фашистами-реваншистами (в т.ч. и с серпо-молотковой разновидностью) я как раз знаком.

"Наши", IMO, явление политически намного более опасное. От идеи перехвата маргинального дискурса и продажи накопленного политического капитала власти недалеко до заражения власти той самой маргинальной идеологией.

Date: 2007-04-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Что такое "перехват маргинального дискурса"?

Date: 2007-04-17 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Существуют нравящиеся молодежи лозунги, которых никак не вставишь в брошюру Единой России. В результате их используют партии националистов, лимоновцев и иже с ними. Возникает идея перехватить тех избирателей, которые ведутся на эти лозунги, с помощью контролируемого политика/партии.

Date: 2007-04-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
А можно примеры лозунгов "Наших", привлекательных для лимоновца, для участника "Русского марша"?

Date: 2007-04-17 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Помнится брошюра болтавшаяся по ЖЖ последние дни содержала всяческие прелести и про развал СССР и про Западное порабощение/разграбление России

Date: 2007-04-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Про хороший и весёлый советский 1991 - это они сильно придумали ;-) Врать - это нехорошо. (В общем-то, лично для меня, по сравнению с 1995-1998 годами, 1991 был и хорошим, и весёлым, и сытым.)
Я не понял, какой из этих лозунгов будет привлекателем для пассионариев вроде лимоновцев? Карьера в Газпроме? ;-)

Date: 2007-04-17 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Все черные страницы про развал и продажу страны - думаю будут.

Date: 2007-04-17 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Хорошо, понятно.
Я не знаю, кто мне больше не нравится, на всех на них смотреть тошно.
Недавно буквально примерчик видел: на трекере торрентов местного провайдера кто-то выложил цыганскую музыку, и тут же набежал гитлерюгенд с комментариями типа "Фу *** ... вот только цыган и хачиков нам тут не хватало уберите *** ..."
А есть кто-нибудь, кто вам симпатичен?

Profile

arpad: (Default)
arpad

January 2026

S M T W T F S
     1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios