arpad: (Default)
[personal profile] arpad
.
К коду "трехсотый" в России уже смело можно приписать "каждый". Полмиллиона раненых на этой войне давно есть.

К коду "двухсотый" - скоро тоже будет можно. Может быть и уже можно - сколько русских легло за два года войны в украинскую землю не знает точно никто. Но то что это давно уже не десятки а сотни тысяч - очевидно.

А планируемая доля расходов на оборону в официальном бюджете РФ 2024 года оценивается в 28%.

Серьезными эти потери в России не считают, как во власти так и в народе, войну собираются продолжать до "победы".

Такие дела.

Date: 2024-05-05 06:39 am (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Самій благодатній огонь расеянам доставляет хаймарс животворящий.

Ввиду специфической русской тактики фарш-бросков, а также отношения русских к своим раненім (включая их медицину), отношение числа убмтіх к числу раненіх составляет 1:1.5-1:2. Так что каждій двухсотій будет даже бістрее ожидаемого

Date: 2024-05-05 07:32 am (UTC)
madef: (Default)
From: [personal profile] madef
Никто не положил столько арийцев, сколько угрохал их самый главный защитник арийцев Адольф Гитлер. Путин, поднявший Россию с колен, проделывает то же самое с русскими, и те и довольны.
yarpenzigrin: main (Default)
From: [personal profile] yarpenzigrin
Ничего нового, давняя традиция, по другому не обучены-с.
"войну собираются продолжать до "победы". Говорят, в Китае мужчин заметно больше чем женщий из-за особенностей тамошеней размноженческой политики. Может быть, китайцам жён заготавливают?
the_jubjub_bird: (Default)
From: [personal profile] the_jubjub_bird
Вроде на 30 миллионов больше, поскольку девочек массово абортировали, хотели только сыновей.

Date: 2024-05-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Пока власти умудряются делать так, что значительная (если не бОльшая) часть летальных потерь - совершенно асоциальные типы, потери среди которых приличное общество не замечает.

Date: 2024-05-05 11:54 am (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Саміми первіми (и, следовательно, саміми асоциальніми) подіхать в Украину отправили руспоцреотов...

Date: 2024-05-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Что-то я не очень понял, на каком это языке.
Кроме того, смутно подозреваю что это такая попытка подколоть, но если так, то она не по адресу.
"руспоцреотов" - вы про 14 год или 22й?

Date: 2024-05-05 05:00 pm (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Да, про 2014 - тогда в Украину ломанулись саміе отбитіе имперці, вроде того же Гиркина, кизяков и прочей "пассионарной" швали. Не без участия "нерастаможенніх" регуляров, разумеется.

Єто не біла попітка подколоть, наоборот, я полностью согласен с тезисом. Сначала, в 2014-м, поехали имперці "косить укроп" и маньяки, вроде Мильчакова. Их тогда сильно проредили. И продолжали єто делать до 2022. В 2022, когда "киевзатридня" обернулся дикими потерями, в дело пустили должников и уголовников. Потом мобилизовали всех бамбасян мужескаго полу, достаточно тупіх, чтоб с 2014 года не понять, что на оккупированніх россией территориях жизни не будет, и не свалить оттуда куда угодно. Затем біла мобилизация имбецилов, верующих, что если родєна скажет "надо", комсомолец ответить "есть" и пойдет в военкомат.

По большому счету, в войне с российской стороні утилизируется маргинес, без которого только воздух будет чище.

А пишу я на русском, но у меня нет русской раскладки. Могу писать латиницей, транслитом, если такой вариант не устраивает.

Date: 2024-05-06 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Мой комментарий относился к тому, что "народ потерь не замечает", и почему именно. С 14 по 22 гг потери там были, в масштабах РФ, микроскопическими, там и замечать было нечего, грубо говоря.

Из всех, кто там реально воюет с z-стороны, есть одна категория, чувствительная для массовых социально обустроенных обывателей - это как раз мобилизованные октября 22г. Как бы к ним ни относиться, выдергивали их в целом случайно из средних слоев, и массовые проблемы с ними не остались для этих средних слоев незамеченными. И вот их родственники (в основном жены) сейчас как раз бузят громче всего, конечно, очень верноподданно бузят, но тем не менее это единственные потери, на которые народу не похер. На остальных народу и правда похер.

Это очень ловкий политический ход - начать грести люмпенов, об утилизации которых более успешный обыватель только порадуется.

А вот насчет "воздух станет чище"... Гхм, цыплят по осени считают, мне лично очень сомнительно.
Edited Date: 2024-05-06 05:23 am (UTC)

Date: 2024-05-06 06:04 am (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
На первом єтапе полномасштабной войні, когда еще біла надежда на "киевзатридня", в дело пустили росгвардию и спецназі всех мастей, и их тоже вібили очень серьезно. В частности, десант "єлитного спецназа" в Гостомеле покрошили, в основном, срочники 18+ и киевские менті. История с уничтоженной колонной росгвардии, где нашли парадную форму, тоже широкоизвестна. Но о них, кстати, никто особо не плакал. В располагах частей появлялись мемориальніе доски с длинніми списками, но возмущения от родніх-близких и общественности не біло вообще.

Думаю, в россии вообще наплевать на все категории потерь, хоть єлиті, хоть люмпенов - пока дохнет кто-то другой.

Date: 2024-05-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Вам-то конечно лучше всего знать.

Date: 2024-05-06 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Возможно, вы правы, но то что я вижу в живых людях, сильно отличается.
Сообщения о гибели мобилизованных той самой волны вызывают бурные эмоции у почти всех. "на его месте мог быть я / мой муж".

На кадровых силовиков (военных и росгрвардейцев) реагируют в основном в духе "это их работа, не все коту масленница, неужели они с такими льготами и зарплатами надеялись всю жизнь отсидеться в мирном времени, пришла пора отрабатывать". Поэтому и родственники погибших военных не вызывают особенного сочувствия. Знали на что шли еще при выборе профессии.

Date: 2024-05-06 06:51 am (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Так ведь у мобилизованніх осени 2022 года тоже біл вібор - одни шли штурмовать Бахмут, другие - Верхний Ларс. И даже теперь, когда через єлектронніе повестки блокируют віезд из России, есть масса способов избежать мобилизации - если будет желание. Ну, вскоре будет очередная мобилизация, "на его месте" окажутся многие.

Date: 2024-05-06 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Ваши представления о том, что происходит "в народе" в РФ для вас явно важнее. Не вижу смысла разубеждать.
Конечно же, все люди всегда поступают в соответствии с вашими представлениями о рациональности и поэтому ваши реконструкции их мотивов стопроцентно справедливы.
Edited Date: 2024-05-06 06:58 am (UTC)

Date: 2024-05-06 07:05 am (UTC)
kondybas: (Default)
From: [personal profile] kondybas
Я лишь оперирую доступніми фактами. Факті такові, что біли очереди в военкоматах, и біли очереди на пограничніх переходах. Что сверх єтого происходит "в народе" я не знаю. Но даже имеющихся фактов достаточно, чтоб судить о наличии вібора и о персональном віборе каждого.

Date: 2024-05-06 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Здесь был разговор не о наличии выбора и что этот выбор значит, а о том, как "в народе" воспринимают фактические потери.

Date: 2024-05-05 06:30 pm (UTC)
yarpenzigrin: main (Default)
From: [personal profile] yarpenzigrin
В 22м, говорят, войска РФ избавились от спецназа и кадровых частей. Ну и пошла в ход всякая сволачь.

Date: 2024-05-05 07:42 pm (UTC)
zuka: (Default)
From: [personal profile] zuka
в россии нет приличного общества, одни холуи

Date: 2024-05-06 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Как вы наверное догадываетесь, ваше мнение об этом мне совершенно фиолетово.

Date: 2024-05-06 02:44 pm (UTC)
zuka: (Default)
From: [personal profile] zuka
Да пофиг, холуйко.

Date: 2024-05-06 12:21 am (UTC)
From: [personal profile] zyxman
Спасибо, юмор хоть и черноват, но вполне уместен сейчас.

ПС я честно говоря уже задолбался считать, сколько Уимблдонских стадионов (см "Гостья из будущего", там был уимблдонский турнир, правда непонятно на какой именно арене, см далее), нужно для концерта Кобзона.

Крайний раз когда считал, самая большая Уимблдонская арена была на 20 тысяч, а та самая "королевская", где играют в присутствии королевского семейства, по моему 4 тысячи всего.

Ну а так просто для общей информации, самые большие арены в мире, стадионы для бейсбола на 200 тысяч и есть и много, и буквально одна или две чуть не на 500 тысяч, больше просто не существует вообще, да и с этими сложности, тк сейчас потихоньку закручивают гайки норм безопасности, обязывают всю эту толпу эвакуировать в случае пожара, поэтому маловероятно что будут больше, да и вобщем и нафик надо, даже не очень приятно в такого огромного размера толпе находиться.

Profile

arpad: (Default)
arpad

June 2025

S M T W T F S
1234567
8910 111213 14
1516 1718 192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 10:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios