Sep. 14th, 2007

arpad: (Default)
Рокироваться можно если король и ладья еще не ходили, а также если выполнено ещё несколько условий. Сама рокировка происходит так: король передвигается на две клетки в сторону ладьи, а ладья ставится на поле, через которое прошёл король.

Leffe_brune рассказал, что однажды смекалистый голландский мастер Тим Краббе провел королевскую пешку и превратил её в ладью и при этом не ходил королём. А потом, к вящему ужасу окружающих, он сделал совершенно законную вертикальную рокировку. После этого в правила добавили ещё одно условие о том, что король и ладья должны находиться на одной горизонтали.

via >

Profile

arpad: (Default)
arpad

August 2025

S M T W T F S
     12
345 6789
10 11 1213 141516
1718 19202122 23
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 25th, 2025 01:32 am
Powered by Dreamwidth Studios