arpad: (Default)
[personal profile] arpad
Ну и подытоживая про Украину - потому что на следующей неделе вообще ничего не собираюсь писать о политике - хватит.

_____


Ситуация в общем определилась - остались только детали.

0. Важно не забывать - то что Москва окончательно съехала с ума, не означает что Киев внезапно поумнел. И то что Янукович - продажный говнюк, которого скинул с кресла справедливо восставший народ, не означает что на смену ему пришли белые и пушистые умники.

1. Основная точка невозврата пройдена. Крым аннексирован, Россия вступила во вторую холодную войну.

2. Санкции будут объявлены. Выхода у Запада нет - в России отброшены принципы на которых строился баланс мировой политики последних десятилетий. Ограничится "мягким сдерживанием" означает потерю лица. И не в мире а у себя дома - вопреки тому что думают в России, общественное мнение в Европе и США сейчас настроено однозначно антироссийски. Желание не дать конфликту перейти в военную фазу вероятно ослабит прямые санкции. Увидим насколько.

3. Долговременные последствия будут включать полное сворачивание партнерских отношений с Россией и снижение любой зависимости от российских ресурсов. Путинская Россия обречена на неизбежный экономический кризис, который она, впрочем, переживет. После ухода Путина это всё придется разгребать.

4. Конфликт России с Европой и США будет развиваться независимо от развития ситуации в Украине. Жить в России будет плохо. Уровень вранья и подлости будет расти, а зарабатывать на хлеб будет всё труднее.

5. Украине сейчас хуже всего. Союз с Россией невозможен. Вырулить из экономического коллапса крайне сложно само по себе. А в ситуации когда к полному столу проблем добавилися еще и сепаратизм при постоянной угрозе оккупации... Никто Украине в этом не поможет кроме нее самой. Даже если военный зонтик НАТО окажется достаточно прочен, а экономическая помощь спасет от немежденного банкротства - спасти себя от гражданской войны и коррупции могут только сами украинцы.

Вырулит Украина - будем через четверть века говорить о "начале конца режима Путина", "блестящей экономической политике Запада", "Украине, выбравшей свободу".

Не вырулит - будем говорить "надо было сидеть в стороне и дать им мучать друг друга" и "в целом Россия выбрала меньшее зло".

6. Я ненавижу то что сейчас происходит в России. Я эту дрянь жрал всю свою юность, я из за нее уехал из России навсегда.
Я бы хотел чтобы украинцы доказали миру, что можно встать с колен по-настоящему, а не как это делают в России. Но ничем, кроме искреннего сочувствия, я тут помочь не могу.

Примерно так.

Date: 2014-03-20 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Исчерпывающе и от души

Date: 2014-03-20 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
со всем согласна.

Date: 2014-03-20 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Мне при мысли, что у Украины может не получится, физически начинает тошнить от бессилия и ярости.

Date: 2014-03-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] darttiranus.livejournal.com
Пойди проблюйся, сучонок либерастный.

Date: 2014-03-20 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Со мной у меня в журнале ругаться можно.

А вот с другими - не советую.

Бан.

Date: 2014-04-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nokoleb.livejournal.com
Не надейтесь, не получится, можете сдохнуть от своей бессильной злобы.

Date: 2014-04-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rgkot.livejournal.com
получится что? создать страну, в едином порыве голосящую "сало уронили!"?

Date: 2014-04-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Забавно что именно этот комментарий вас всех так заводит.

Date: 2014-04-16 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rgkot.livejournal.com
забавно, что всё, что вам всем остаётся - чувствовать тошноту от бессилия и ярости

Date: 2014-04-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Хы.

Date: 2014-03-20 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Абсолютно справедливо.

Date: 2014-03-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 0qwerty0.livejournal.com
+1

then again - I'll be looking out for ways to help, in small ways. crowdfunding etc. Maybe go visit there. Lviv is said to be lovely this time of year.

Date: 2014-03-20 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Санкции будут примерно такими же.

Image

Date: 2014-03-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Ну это мы увидим достаточно быстро.

Date: 2014-03-20 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ge-m.livejournal.com
Очень хорошо суммировано, спасибо.

Date: 2014-03-20 04:53 pm (UTC)

Date: 2014-03-20 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Не знаю, мне кажется, мир, некоторого бряцанья оружием, в очередной раз утрётся и оставит их разбираться со своими проблемами самим. Это по поводу второго пункта. И Россию будут продолжать использовать (в т.ч. как ресурс), пока им это будет выгодно.

А так - как у Довлатова: "теперь он заканчивал свои статьи куда определённей: 'поживём - увидим'". :)

Date: 2014-03-20 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aconite26.livejournal.com
Спасибо за пост. Я согласна по всем пунктам. Особенно по последнему...

Date: 2014-03-20 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] randis-julia.livejournal.com
Подписываюсь.
Особенно под пунктом 5 - каждый сам кузнец своего счастья.

А вот Крым, имхо, может много неприятных сюрпризов преподнести. Начиная с тех же татар. Если их тронут, может выйти очень кроваво. :(

Date: 2014-03-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Путинская Россия обречена на неизбежный экономический кризис, который она, впрочем, переживет - боюсь, что территориальную целостность она не сохранит.

Date: 2014-03-20 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да, все так.

Date: 2014-03-20 05:53 pm (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Я согласен с сантиментом, особенно #6, но, к сожалению, не совсем согласен с прогнозом. Трудно поверить, что Запад способен на серьёзные санкции, снижение зависимости от российских ресурсов и холодную войну. Вообще, на любую координированную политику с долговременным прицелом. С другой стороны, Россия, очевидно, на Крыме не остановится - с какой стати, ничто так не поощряет шпану, как отсутствие отпора. Всплеск западного беззубого возмущения каждым российским захватом будет сходить на нет, никакого долговременного конфликта не будет. Жить в России будет примерно как теперь, если кому там кажется, что это хорошо, то ничто не случится, чтобы его переубедить.

Date: 2014-03-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
> ничто так не поощряет шпану, как отсутствие отпора.

(*facepalm*)

Вообще-то, присоединение территорий - очень недешёвое удовольствие. На Крым ресурсов хватит однозначно. На что-то ещё - вряд ли. Так что не думаю, что будет какое-то продолжение. Разве что в случае гражданской войны на Украине.

Date: 2014-03-20 06:29 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Какие тут вообще нужны ресурсы? Чечне, скажем, после того, как её завоевали, нужно платить значительную дань, иначе отделятся. Южная Осетия, кажется, тоже что-то там стоит, хоть она и совсем маленькая. А этим что? Зачем?

И потом, эти люди только что потратили на прошлогодний искусственный снег в Сочи втрое больше, чем обещали всей огромной Украине. Они справятся, я в них верю.

Я не имею в виду именно юг и восток Украины в качестве продолжения. Кандидатов на продолжение много, самых разных, больших и маленьких. Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!

Аргумент про гражданскую войну на Украине мне ужасно напоминает анекдот про водителя автобуса, знаете, "успеет, не успеет". Россия ведь не стоит скромно в сторонке, наблюдая за развитием событий на Украине - "будет гражданская война, не будет". Она в большой степени способна обеспечить эту самую гражданскую войну. Во всяком случае, в той степени, которой хватит в качестве предлога. Нападение Гитлера на Польшу тоже было реакцией на возмутительный инцидент в Гляйвице.

Date: 2014-03-20 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
> Кандидатов на продолжение много, самых разных, больших и маленьких. Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!

Думаю, истерика - плохой советчик.

Date: 2014-03-20 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Очень хочется чтобы вы оказались правы. Таки "худой мир лучше".

Авось кривая вывезет хотя бы здесь...

Date: 2014-03-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] thevlad.myopenid.com (from livejournal.com)
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

Date: 2014-03-20 06:35 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
Вашими устами, да мёд бы пить. К сожалению, не дважды, а много раз, и элементы фарса не отменяют трагедии. Не смешно.

Date: 2014-03-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] thevlad.myopenid.com (from livejournal.com)
По сравнению, с СССР и холодной войной это именно фарс, особой трагедии пока даже не просматривается.

Date: 2014-03-20 06:33 pm (UTC)
i_eron: (Halberdier)
From: [personal profile] i_eron
#6 превратился в #7, так что уточню - согласен с отвращением к тому, что происходит в России, сравнением этого с советским, желанием успеха Украине и сожалением от невозможности помочь.

Date: 2014-03-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vostock-14.livejournal.com
От Вас воняет русофобией. Вы подонок, однако.

Русофобия – это Вооружённые Силы Слов, которые громят Россию, уничтожив Международное Право бомбёжками Белграда и утверждая новый мировой порядок "за счёт России и против России". Сперва – Вооружённые Силы Слов, а потом – Вооружённые Силы санкций, майданов, переворотов, бомбёжек, о которых просят «активисты», мечтая войти в Европу… когда-нибудь.

Русофобия стала агитпропом и формой нацизма. С радостью носят русофобские звёзды и аплодируют русофобам. Быть русофобом – почётно, наградно, выгодно, стильно, интеллектуально!

Будте Вы прокляты!

Date: 2014-03-20 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Пункт 7 100%.

Date: 2014-03-20 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] delka-delka.livejournal.com
кроме того, что запад вряд ли будет рыпаться, поскольку воевать, по-моему, западная цивилизация сейчас неспособна, согласна по всем пунктам. да, и как это - путин, и вдруг уйдет?! путин вечен. :)

Date: 2014-03-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dwarkin.livejournal.com
мне кажется, что украинский народ что-то очень существенное осознал в этот раз. может я ошибаюсь, но надеюсь, что нет, посмотрим

по большому счету во всей этой ситуации виноват Обама, который многократно за последние несколько лет доказал, что он слабак.

Date: 2014-03-25 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
>по большому счету во всей этой ситуации виноват Обама, который многократно за последние несколько лет доказал, что он слабак.

Сегодня слишком много идеологов призывают к использованию военной мощи США как первого средства, а не крайней меры. Слева мы слышим об "обязанности защищать" гражданских лиц для оправдания военного вмешательства в Ливии, Сирии, Судане и где угодно еще. Справа - отмена удара по Сирии или Ирану рассматривается как уклонение от ведущей роли США. И вот, остальной мир смотрит на США, как на милитаристскую страну, что не задумываясь запускает самолеты, крылатые ракеты и беспилотники в глубь суверенных стран или неуправляемых территорий. Но есть предел тому, что даже сильнейшая и величайшая нация на Земле может достичь - и не каждое шокирующее безобразие, акт агрессии, притеснения или кризис должен вызывать военный ответ со стороны США.
Edited Date: 2014-03-25 01:45 am (UTC)

Date: 2014-03-20 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
Повторому пункту - давным-давно все сказано про Косово.
Нельзя иметь разные наборы карт для разных игроков.

Date: 2014-03-21 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Чем отличается Косово от Южной Осетии?



Date: 2014-03-21 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
Тем, что в Косово был создан прецедент. Осетия была позже.

Date: 2014-03-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
В смысле, мне очень сильно не нравится происходящее.
Но, просто объективности ради: Путин не ест на завтрак детей, Путин не несет ответственности за Холокост, Путин не создавал прецедент признания отделения территории по результатам референдума, не признанного правительством страны от которой территория отделилась.

Date: 2014-03-25 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
В Косово не было референдума. Точнее, не было на всей территории, а в той части, где был - 99% против: http://ph.news.yahoo.com/kosovo-serbs-defy-belgrade-eu-referendum-130028628.html

Date: 2014-03-21 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] elka26.livejournal.com
Подписываюсь под всеми пунктами, под последним - трижды. Под номером 2 - пол-подписи.

Date: 2014-03-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Спасибо, очень правильно.

Зато приглашаю Вас в мой журнал, там по меткам "психология" и "переводы" много хорошего :)

Date: 2014-04-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
Вы Не жили На Украине. Не знаете реалий.

Date: 2014-04-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Каких именно "реалий" я не знаю?

Date: 2014-04-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
Вы не знаете реалий:
экономических и политических. Чтение прессы/публикаций/книг - не в счет. Это - теория все.
А именно на собственном опыте Вы не пережили:
"РУХ", УНА-УНСО вербовки в институте во время учебы.

Date: 2014-04-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Я предпочитаю доверять мнению своих знакомых как с западной так и с восточной Украины по поводу экономических реалий.

А по поводу политики - я вас помню и спорить с вами на политические темы не собираюсь. У меня о вас очень плохое мнение, как вы прекрасно знаете.

Date: 2014-04-16 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
Причем тут спорить или не спорить. Вы лично на Украине - не жили. Это же факт. Но беретесь чего там еще и желать.

Date: 2014-04-16 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
У-тю-тю. Да берусь. Нахал какой.

Берусь желать судьбы нормального национального государства а не придатка сырьевой империи.

Date: 2014-04-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
"Берусь желать судьбы нормального национального государства "
Гы, а где-то два года вы усмехались над научными излияниями укроисториков. Как быстро взгляды меняете:-))

"а не придатка сырьевой империи."
Да. Жизнь в ЕС для граждан Украины конечно же краше:-)

Вот как обстоит дело для жителей Украины при союзе с ЕС??


P.S
http:// news.israelinfo. r u/politics/50698
"До сих пор разговоры о присоединении Израиля к путинскому Таможенному союзу доносились, в основном, из израильского МИД, возгавляемого Авигдором Либерманом. В декабре прошлого года .МИД Израиля сообщило сайту «Изрус» о «значительном прогрессе на переговорах о зоне свободной торговли между еврейским государством и Россией, а также другими государствами, входящими в Таможенный союз – Беларусью и Казахстаном». По оценкам в Израиле, переговоры можно будет завершить в течение ближайших полутора лет.

В феврале о скором присоединении Израиля к «таможенному союзу» возвестил в эфире RTVi близкий соратник Либермана Иосиф Шагал, занимающий пост посла Израиля в Белоруссии. .

Шагал старательно доказывал, что еврейское государство должно «успеть вскочить на поезд» стартующего в 2015 году «таможенного союза» и сообщил, что Израиль вот-вот подпишет соглашение с этой структурой. "

Profile

arpad: (Default)
arpad

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios