arpad: (Default)
[personal profile] arpad
Сегодня:
.
• Новая История — как действия глобалистов вызвали СВО
• Украинский след в «Крокусе» совершенно очевиден что подтверждают намеки французов и армян
• Русский Народный Собор объявляет священную войну
• Тем временем несвященная война идет чрезвычайно успешно, Украине осталось недолго.
• Пропагандисткие заявления Макрона демонстрируют раскол в НАТО
• Раскол в Украине — Зеленский уволил Данилова а в Светловодске подожгли ТЦК
• То что украинцы не посылают молодежь на фронт показывает что целью войны является уничтожение русской этно-культурной идентичности.
• Заявление бригады «Эспаньола»
• Как решить таджикский вопрос и в чем он заключается?
• Борьба с внутренним врагом идет, но смертную казнь не введут. Будем тогда карать за участие во враждебных чатах.
• Британское правительство утаивает информацию о недобитых Скрипалях
• Цитаты из Ницше делают нас сильнее.



28-29 Марта - практически собраны - дорабатываются
30-31 Марта - в процессе

Date: 2024-03-31 11:37 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Насколько репрезентативны эти подборки?

Скажем то что выкрикивали 50 лет назад наиболее ангажированные политруки в целом не отражало мнения ни одной прослойки общества.

Date: 2024-03-31 02:48 pm (UTC)
chasovschik: (Default)
From: [personal profile] chasovschik
Совершенно нерепрезентативны. Все эти люди вместе с людьми из прочих российских интернет-ресурсов, газет, телевизора и радио - полные фрики и отщепенцы, никого не представляют, все прослойки общества заняты исключительно мирной жизнью и ни о чем таком не думают, а Россия на самом деле белая и пушистая, ни с кем не воюет и не дай бог даже не собирается.
Edited Date: 2024-03-31 02:48 pm (UTC)

Date: 2024-03-31 07:20 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
я меж тем серьезно спрашивал
если это фрики уровня ниже нашего скажем фарахана то какая разница что они говорят

ЗЫ
скажем мурз изначально и 20 лет назад был фриком - я его помнил с тех пор. остальных не знаю)
Edited Date: 2024-03-31 07:28 pm (UTC)

Date: 2024-03-31 08:12 pm (UTC)
chasovschik: (Default)
From: [personal profile] chasovschik
Вот Мурз как раз там был чужак - настолько, что самовыпилился в результате. А так там фриков мало, сплошь столпы общества, не фараханы какие. Половина из телевизора не вылезает, часть прямо там работает. Симоньян телевизором вообще командует. Медведев работает штатным пугалом от правящей группировки, рассказывает, что там у трезвых на уме. Дугин идеологию разрабатывает, Чадаев и по интеллектуальной части успевает, и по организационной. Марков целыми днями объясняет зарубежным журналистам текущую линию партии. Вот насколько они репрезентативны? Да там ничего другого и говорить-то сейчас нельзя, неприятности будут.

Date: 2024-03-31 08:15 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
ну это как говорить что суслов и кирриллов отражали мнение народа а дымшиц и солодарь - советских евреев

Date: 2024-03-31 09:16 pm (UTC)
chasovschik: (Default)
From: [personal profile] chasovschik
Больше ничего добавить не могу. Может быть, весь народ-богоносец в душе против, просто молчит в тряпку.

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-03-31 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chasovschik - Date: 2024-03-31 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-03-31 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-02 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chasovschik - Date: 2024-04-03 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-03 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-03 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chasovschik - Date: 2024-04-04 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-04 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chasovschik - Date: 2024-04-04 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-04 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] yarpenzigrin - Date: 2024-04-02 03:54 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-31 07:27 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
я слышал что "партия войны" это в основном люди пенсионного возраста (шульман)
про силовиков не знаю
думаю что в основном это люди подневольные и их основная задача до пенсии дослужить и устроиться на гражданке на работу
понятно что в любой прослойке есть активисты и есть бенефизиары но они никогда не большинство

то есть если эти подборки отражают активистов, бенефициаров, и пенсионеров - то насколько это интересно в историческом аспекте и какое это инфошум имеет значение?
даже если это скажем 15-30% населения (я честно говоря думаю что 15% это максимум)

Date: 2024-04-01 02:02 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
У гитлера было всего одно слабое место которое его погубило - ставка на идеологию и антисемитизм.
Если бы не это он был бы типа Бисмарка - ну напал, ну где то повоевал, ну где то победил где то проиграл.
Nobody would care.

Шульман говорит что следит за опросами.
Я только кусочки видел. Как раз что поддержка идет от пенсионеров. Что емнип 2 миллиона свалили.
Добровольцы в подавляющем большинстве из бедных регионов где 2 штуки в месяц это большие деньги позволяющие кардинально изменить жизнь семьи.
Мобилизация крайне не популярна и ее опасаются вводить потому что вот тогда пипл проголосует.
Немцы кстати были гораздо более мотивированы.

Date: 2024-04-01 03:30 pm (UTC)
sheradenin: (Default)
From: [personal profile] sheradenin

Гитлера победила индустриальная машина США плюс дешевые человеческие ресурсы ссср.

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-07 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2024-04-02 01:02 pm (UTC) - Expand

Емнип

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 04:08 pm (UTC) - Expand

Re: Емнип

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 07:07 pm (UTC) - Expand

Re: Емнип

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-01 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: Емнип

From: [personal profile] sheradenin - Date: 2024-04-01 07:56 pm (UTC) - Expand

Re: Емнип

From: [personal profile] yarpenzigrin - Date: 2024-04-02 08:29 am (UTC) - Expand

Re: Емнип

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-02 02:15 pm (UTC) - Expand
yarpenzigrin: main (Default)
From: [personal profile] yarpenzigrin
Всем ценителям острого ума мадам Шульман советую:
1. Найти её опус про гибридные режимы (писанный с диссера, надо полагать) и почитать, хотя бы предисловие ;)
2. Найти её размышления о диверсити.

Date: 2024-04-02 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
На чем основан ваш скептицизм о репрезентативности выборки?
Шульман может ошибаться. Среди людей пенсионного возраста процент поддерживающих конечно заметно выше, но и среди молодежи он совсем не нулевой.
Простой маркер для меня, вот прямо сегодня - люди активно репостят официальные паблики, заметки о мероприятиях про 10-летие воссоединения Крыма. Ну никто их не заставляет это делать. Никакой социальный капитал не считается нигде. Куча народу ничего такого не репостит. Но есть те, кто активно в этот инфошум вливается и его поддерживает. Этот шум имеет большое влияние на жизнь внутри страны.
Вы где живете физически?

Date: 2024-04-02 01:59 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Это был вопрос а не скепсис
Тем более что мне ответили что где-то 15-30%
Думаю что зависит от места - чисто интуитивно я согласен с 15-20% в среднем что не очень репрезентативно для страны в 140млн и совпадает с опросами процитированными шульман.

Я живу в НЙ, не в вакууме.
Вижу людей разных но еще ни одного не встречал про кого мог бы сказать что эти подборки representative. Даже среди тех кто считает крым «русским»

Date: 2024-04-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Изначально может был и вопрос, но дальнейшие ваши беседы - это скепсис.
15-30% это достаточно много, это далеко не маргиналы, особенно учитывая что именно их голос сейчас слышнее всего внутри страны, и что среди силовиков их гораздо больше 30%, а наверное приближается к 90-100%, это очень значимо.
Может быть эти подборки и не отражают медианного, так скажем, мнения об СВО среди населения РФ, но они отражают основной поток пропаганды, у самого истока причем, который льется и впитывается теми самыми 15-30% и сильно влияет на остальное "болото".

Вы живете не в вакууме, но вы представляете, что думает о "Крокусе" средний обыватель? Вот уж русскоязычная публика в НЙ совершенно нерепрезентативна ни в каком смысле, для оценки реальных настроений людей в РФ.
Вот я беседовал с несколькими случайными обывателями, без особого принуждения и с энтузиазмом даже 3 из 4 повторили "версию" про "украинский след".

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-02 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2024-04-02 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-02 04:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-31 04:51 pm (UTC)
arstmas: (AntiqueWhite2)
From: [personal profile] arstmas
По кол-ву подписоты можно смотреть. Телега - не партсобрание, дело добровольное.

Date: 2024-04-02 07:20 am (UTC)
dorimena: (Default)
From: [personal profile] dorimena
Мне из всего этого интересно, какой процент сторонников Навального заметил и осудил то, что произошло в 2008, 2014?

Date: 2024-04-02 02:17 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Лично я понятия не имею.

Date: 2024-04-02 02:54 pm (UTC)
dorimena: (Default)
From: [personal profile] dorimena
о процентах или о том, что творила россиия в эти годы?

Date: 2024-04-02 04:05 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
О последователях

Date: 2024-04-02 04:35 pm (UTC)
dorimena: (Default)
From: [personal profile] dorimena
а у нас они года полтора уже кучкуются

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-03 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dorimena - Date: 2024-04-03 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-03 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dorimena - Date: 2024-04-03 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2024-04-03 06:49 am (UTC) - Expand

Date: 2024-04-02 05:28 pm (UTC)
From: [personal profile] mzoleg11
Поздравляю, вас посетил "я просто хочу узнать". Типаж, заявивший о некомпетентности, но при этом под видом вопроса выдающий ответы/транслирующий свою картину мира.

Date: 2024-04-03 03:20 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Вы вообще вопрос прочли?
Вопрос был - еще раз - насколько репрезентативны эти ура патриотические подборки?

Мне дали цифру 15-30%.
По моим ощущениям так и есть - примерно 20% на круг.
С учетом опросов что в основном поддержка смещена в предпенсионную и пенсионную демографию.
Ни о какой компетентности или картине мира я лично ничего не говорил хоть мне и пытаются такие как вы это приписать или навязать.
Если у вас есть ваш вариант ответа на вопрос- озвучьте его в цифрах.
Если нет - воздержитесь от ненужного комментария.

Date: 2024-04-03 08:32 pm (UTC)
From: [personal profile] mzoleg11
Если так, а если нет... прям как в уголовной задачке про "есть два стула".
Нет уж, я с вами не дискутировал, а комментировать мне или нет - решать мне и хозяину блога.
yarpenzigrin: main (Default)
From: [personal profile] yarpenzigrin
Кокетничает он, стиль такой игриво- интеллектуальный. Упомянул, кстати, политруков - типа, намекнул многозначительно. Ну да, есть в подборке и политруки, но тут охват как раз слабый, разве что марданка и перла систематически фиксируются. Боевые слоны не в телеге, а в ящике.

Profile

arpad: (Default)
arpad

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios